na_sima (na_sima) wrote,
na_sima

Барселона, день 1 - Набережная, Монтжуик, Испанская деревня

Национальный музей искусств Каталонии (MNAC):

Обычно я делаю одну запись на всю поездку, но в этот раз фотографий так много, что сделать выборку на один пост не представляется возможным. Поэтому буду показывать много фото частями.

Билеты в Барселону мы (я и моя подружка) покупали ровно за полгода до предстоящей поездки, урвав таким образом прямые дневные перелёты по отличной цене. Жильё бронировали на airbnb, и это был наш первый опыт использования данного сервиса. Чистая квартира со свежим ремонтом, всеми удобствами, кухней, двумя спальнями, стиральной машиной и тремя балконами-террасами по цене двухместного номера в каком-нибудь отеле – я осталась очень довольна! И район у нас был чудесный – прям у подножия парка Монтжуик с одной стороны, в пешей доступности от Готического квартала с другой, и с магазином Lidl за углом (в котором мы покупали продукты для завтраков и ужинов).

Вообще вся поездка мне безумно понравилась. И город очень красивый, и погода чудесная (начало октября, теплынь, но жары нет), и с перелётом-проживанием повезло, и от семьи отдыхала аж целую неделю. :-)
К тому же в Испании мы обе были впервые, а я так вообще в Западной Европе раньше не бывала. Поэтому сплошной восторг!

Утром первого дня мы решили погулять по району и двинулись в сторону моря. Погода совершенно летняя, деревья цветут.

Дуги символизируют морские волны.

Возле портового терминала.

Двухэтажные туристические автобусы стоят в ряд. Я сейчас жалею, что мы не сели в такой автобус прям сразу, в первый день, как только их увидели.

Монумент Колумбу.

Набережная. На этом фото видна гора-парк Монтжуик, рядом с которой мы жили, и внушительное здание портовой Таможни.

Буйки – "пис оф модерн арт".

Яхты.

Набережная с кафешками и международным торговым центром на заднем плане.

Яхты местных олигархов.

Ряд холмиков с деревьями.

В этом городе красивые здания идут сплошняком. Вот куда ни глянь – везде Архитектура с большой буквы.
Слева главпочтамт Барселоны, справа даже не знаю что, а на переднем плане велорикша.

Стоянка велосипедов, которые можно взять напрокат. Если ещё когда-нибудь буду в Барселоне, обязательно возьму такой велик, объеду полгорода и весь променад вдоль пляжей. Жаль, что в этот раз не довелось.
А нечто коричневое на заднем плане – это гигантский лобстер со спины, которого мы, по-моему, проскочили. Мы там проходили два, а то и три раза, но я не могу вспомнить, видела ли его с лица.

Вот здесь девушка как раз на прокатном велосипеде едет. Обратите внимание, что велосипедная дорожка – это часть тротуара (а не автомобильной дороги!), со своей разметкой. Таких дорожек по городу масса, велосипедисты только так по ним гоняют.

В этом городе зелень буйствует. И лиственные, и хвойные, и пальмы – всё есть.

И попугаи повсеместно, как наши городские воробьи.

А ещё во всех кустах обязательно прячется какой-нибудь памятник или скульптура. Их попадается такое великое множество, что через какое-то время становится лень читать сопровождающие таблички.

Нагулявшись по набережной, мы решили вернуться домой, чтобы переодеться в летние наряды, потому что в джинсах было слишком жарко. Заодно пообедали. И поехали на этом подземном фуникулёре вверх на Монтжуик.

2018-10-04 13.26.49.jpg

Монтжуик – это гора со множеством достопримечательностей и парков, с разнообразной флорой и фауной. Именно на этой горе проходили летние олимпийские игры 1992 года.
Колонны рядом с Олимпийским стадионом.

Олеандры буйно цветут.

Мы проследовали в ботанический сад и часа два гуляли там.

Из сада открывались виды.

Телебашня.

Пока гуляли, кто-то из птиц наверху очень шумно ругался. Как же мы удивились, когда наконец разглядели в пальмах попугаев! Зацените, какие у них домики уютные.

Очень мне нравятся длиннохвойные.

Представитель местной фауны.

Кстати, кто-то из местной фауны обрызгал мой бок чем-то коричневым из кустов. Я офигела от неожиданности! Это точно был не человек.

После ботанического сада мы пошли гулять по бесплатным паркам Монтжуика. В них оказалось невероятно зелено и разнообразно.
Розарий.

Амфитеатр на Монтжуике.

Вид на город.

Вид на площадь Каталонии от Национального музея искусств (что на заглавном фото).

Национальный музей мы приберегли на потом, а в этот день решили дойти до так называемой Испанской деревни – искуственно созданной "деревни", на территории которой располагаются копии 117 зданий, улиц и площадей из различных регионов Испании. Красиво и интересно, конечно, но второй раз точно не пошла бы (тем более за 18 евро), потому что на улицах Барселоны полным полно всякой настоящей архитектуры за бесплатно.

Вход в деревню.

Улочки внутри, с реальными магазинами и сувенирными лавками, где можно что-нибудь купить.

"Пис оф модерн арт" в деревню тоже затесался.

Мастер при вас изготавливает фигурки из стекла и тут же их продаёт.

Нагулявшись по "деревне" и изрядно проголодавшись, мы пошли пешком с горы в сторону дома.
Типичные улочки в этом районе – очень узкие, окна в окна, и никаких газонов рядом с домом.

Вернулись, когда уже почти стемнело. Поужинали и упали спать.