na_sima (na_sima) wrote,
na_sima

Барселона, день 6 - Квартира, Аквариум, Канатка на Монжуик

Набережная Барселоны в районе порта:

Утром шестого дня пошёл сильнейший ливень:

Пока ждали его окончания, я пофотографировала квартиру. Второй этаж, моя спальня:

Напротив дверь в зал.

Зал.

Здесь мы завтракали и ужинали. Бутылка вина на столе – подарок гостям от хозяев. Даже не открыли её, такие вот мы "алкоголички". :-)

Между залом и спальней совмещённый санузел:

Лестница вниз, довольно крутая:

Спальня на первом этаже:

Кухня очень маленькая. В ней можно только готовить. Есть ходили с подносом на второй этаж.

Под плитой стиральная машина. А ещё есть окно. Я такое первый раз видела. У него "стекло" открывается, как жалюзи.

Вообще в этой квартире восемь окон. Даже там, где лестница, есть окно. Часть окон выходит туда же, где террасы (их я уже показывала), а часть во внутренние вентиляционные "колодцы":

Когда дождь закончился, отправились гулять по району, в сторону моря. По пути случайно забрели в какой-то военный музей с бесплатными экспозициями.
Здесь показывали небольшой фильм, при этом макет внизу подсвечивался разными цветами. Красиво сделали.

Дошли до набережной и свернули в торговый центр посмотреть на ассортимент одежды. Ассортимент абсолютно не произвёл впечатления.

Зато мы наконец попробовали национальное испанское блюдо – паэлью. Тоже не впечатлились, но тут сами виноваты, потому что не искали мест, где можно поесть правильную паэлью.

После обеда посетили Барселонский аквариум. Положа руку на сердце, скажу, что не стоит он своих 20 евро. За эти деньги есть и получше аквариумы. Можно было не тратить время.

Но вот этот флегматичный товарищ нам очень понравился. Мы прям зависли возле него. Он невероятно мееееееедленно передвигался по ветке, потихоньку переставляя лапки одну за другой. Мы его подбадривали: "Ну давай, спортсмен, ты сможешь! Ты дойдёшь!" До сих пор переживаю, добрался ли он к вечеру до другой стороны.

Ещё этот аквариум со скатами тоже довольно хорош.

После аквариума решили прокатиться по канатной дороге от порта, над морем на высоте около 100 метов, до горы Монжуик. Вагончики этой канатки мы постоянно наблюдали со своих балконов и в конце концов решили, что нам тоже надо. Отстояли в очереди больше часа! Виды оправдали ожидания. Жаль, расцветка неба подкачала.

Яхты всякие нужны, яхты всякие важны.

Подъезжаем к горе Монжуик. Где-то здесь наш дом.

Канатка идёт не до вершины. Далее можно подняться по другой канатке, а можно пешком. Пошли пешком.

Что это за деревья такие с затейливыми стволами?

Круизные лайнеры массово рассекают.

Поднялись до крепости Монжуик на вершине.

Уже темнело и накрапывал дождь, поэтому внутрь крепости не зашли. Просто хорошо погуляли.

Барселонский порт.

Гора Монжуик – вообще отличное место, особенно если жить рядом. Тут тебе и парки, и музеи, и виды отличные, и птички поют, и просто погулять полно места.

На следующее утро я снова там чуток прогулялась, а потом был чемодан-самолёт-вокзал. Рейс немного задержали, и мы в Москве чуть не опоздали на поезд. Прибежали к своему вагону за пять минут до отправления. Была уже полночь, и провести ночь на вокзале совсем не улыбалось. "Какое счастье, что мы успели", – подумала я, когда залезла на свою полку и наконец расслабилась.
А это уже на следующее утро из окна поезда – подъезжаем к родным пенатам.

Поездка ооооочень понравилась.
Бюджет "в Барселону на неделю" – 52 тысячи рублей (примерно 800 USD) на всё.