Женщина снова за рулем
А я! А я сегодня получила российские права!
Учиться мне пришлось заново, поскольку с тех пор, как были получены канадские права, прошло пять лет, и права эти лежали на полочке.
Ха! Объясните мне, почему я так боялась садиться за руль в Канаде?! Чего? Чего там было бояться?! Отличные дороги, выделенные полосы для поворота налево (и даже иногда направо), чёткие и ясные правила, высокая культура вождения, машина – автомат!
То ли дело здесь. Раздолбанные, будто их бомбили, дороги (в этом году пара улиц пришла в состояние, какого не помнят старожили, и ремонтировать их будут только ближе к осени), пространные и не всегда понятные правила, раздолбанные машины без усилителя руля и с механической коробкой передач, развороты на перекрестках, приводящие в замешательство всех остальных участников движения, прущие напролом водители и пешеходы. Короче, прошла боевую подготовку. Механику, правда, выбрала сама (вообще существует опция учиться только на автомате). А ещё к светофорам у меня претензий нет. Новые, яркие, с таймерами.
За время обучения сменила трёх инструкторов (и учебных машин, соответственно). С первым инструктором отъездила три раза и попросила другого. Очень неприятный тип, после занятия чувствовала себя будто облитой помоями. Инструктора заменили без проблем. И не только мне, как потом выяснилось. Новый преподаватель оказался хорошим человеком, но научил меня ездить только на второй скорости. И экзамен с первого раза я не сдала. После экзамена был назначен третий инструктор с хорошей машиной. Я училась с ним еще месяц, вчера сдала экзамен и чувствую себя гораздо увереннее, чем пять лет назад.
( Collapse )
Учиться мне пришлось заново, поскольку с тех пор, как были получены канадские права, прошло пять лет, и права эти лежали на полочке.
Ха! Объясните мне, почему я так боялась садиться за руль в Канаде?! Чего? Чего там было бояться?! Отличные дороги, выделенные полосы для поворота налево (и даже иногда направо), чёткие и ясные правила, высокая культура вождения, машина – автомат!
То ли дело здесь. Раздолбанные, будто их бомбили, дороги (в этом году пара улиц пришла в состояние, какого не помнят старожили, и ремонтировать их будут только ближе к осени), пространные и не всегда понятные правила, раздолбанные машины без усилителя руля и с механической коробкой передач, развороты на перекрестках, приводящие в замешательство всех остальных участников движения, прущие напролом водители и пешеходы. Короче, прошла боевую подготовку. Механику, правда, выбрала сама (вообще существует опция учиться только на автомате). А ещё к светофорам у меня претензий нет. Новые, яркие, с таймерами.
За время обучения сменила трёх инструкторов (и учебных машин, соответственно). С первым инструктором отъездила три раза и попросила другого. Очень неприятный тип, после занятия чувствовала себя будто облитой помоями. Инструктора заменили без проблем. И не только мне, как потом выяснилось. Новый преподаватель оказался хорошим человеком, но научил меня ездить только на второй скорости. И экзамен с первого раза я не сдала. После экзамена был назначен третий инструктор с хорошей машиной. Я училась с ним еще месяц, вчера сдала экзамен и чувствую себя гораздо увереннее, чем пять лет назад.
( Collapse )